Прямое Молоко

Разработка логотипа, упаковки и фирменного стиля

Разработал логотип, фирменный стиль, элементы айдентики и упаковку.

Есть продукты, которые для покупателя обязаны ассоциироваться только со стопроцентной натуральностью – такие, что должны быть свежими, настоящими – и желательно из какой-нибудь сельской местности.

Думается, понятно, что в первую очередь это касается молочных изделий, которые полезны де факто – тем более, что их часто употребляют дети, а для них, как известно, должно производиться только самое лучшее.

По этой причине при создании фирменного стиля для молока, кефира, сметаны или любого другого молочного продукта важно помнить, что преподнести его нужно так, чтобы у покупателя не возникло сомнений, что он приобретает свежий и экологически чистый товар, который приносит пользу и радость.